Возвращение младшего сына, расточившего свою часть имения, начинается со слов «пришед в себя». Что значит пришед в себя? Он вспомнил об отце, что у него есть отец, мысль об отце. Ему было куда возвращаться, хотя бы рассчитывать на долю слуг в его доме. Но что действительно его отрезвило, что заставило встрепенуться от того, до чего он дошел? «ОТЕЦ». У него был отец. Он был сыном, он не был сиротой. Ему было к кому возвращаться. «Встану, пойду к отцу моему». Он пришел в себя. Он вспомнил, что он сын. «Встал и пошел к отцу своему». Вот тут и начинается самое удивительное, об отце двух сыновей. Ожидал ли блудный сын такого приема? Знал ли младший сын ТАКОГО отца, который ждет его, падет ему на шею, будет целовать его. Что угодно, но только не такой встречи. Как же так, прожив с отцом столько времени и не знать отца. Не знать о его любви к нему, не знать о его милости. Он же рассчитывал только на долю слуг и наемников. Неужели отец смог простить его? Он же расточил свою (его) часть имения. Неужели он не меряет его ценностью ущерба имения. Неужели для него важен сын, возвратившийся с покаянием? Откровение для него отношение его отца к нему. Перстень на руку, лучшая одежда и пир в честь его возвращения. Неужели это его отец? Неужели чтобы узнать насколько любит его отец и насколько он ценен для отца, нужно расточить имение и жить распутно, деградировать до уровня животного, а затем быть принятым отцом?
Еще больше отношение отца к блудному сыну, удивило старшего сына. Если младший рассчитывал на участь слуги, то он им и стал в доме отца и он наверное рассчитывал на пир в его честь. Да возвратился младший брат, хорошо, отец принял его, но зачем пир, зачем перстень? Конечно он видел печаль отца, он видел что отец ждет младшего сына, поэтому вся работа перешла к нему и за младшего брата и за отца. Он трудился в поте лица и рассчитывал, что отец по достоинству оценит его труд. И вот отец дождался младшего сына и казалось бы, что пир должен был быть в честь старшего брата, за его труд, за что он делал, пока младший расточал свою часть имения, а отец в печали ждал своего сына. Но тут оказалось все иначе. Он не ожидал такой реакции отца, он не ожидал, что встреча будет ТАКАЯ. И все выходило так, что он трудился, не блудил, соблюдал все повеления отца, а пир в честь младшего сына. Как же так? Откровением стало для старшего сына, отношение отца к блудному сыну. Всю жизнь, живя под одной крышей и не знать любовь отца к своим сыновьям. Отец не мерил своих сыновей по тому насколько они заработали или прокутили свое сыновство. Они для него оба его сыновья. Не от того, что они делали, а от того что он их родил. И для него нет разницы, что младший расточил свое имение, главное , что он нашелся, что он вернулся к нему. Радость переполняло сердце отца и он думал, что в сердце старшего сына то же самое. А вот оказалось нет. Старший сын не понимал радости отца. Он на все смотрел с позиции «достоинства». Кто достоин, а кто нет. Кто правильный, а кто нет. Кто заработал, а кто нет. Он не знает, что такое любовь отца к сыновьям. Поэтому для него младший брат, ему не брат и он говорит ему «А когда этот СЫН ТВОЙ…» т.е он акцентирует, что тот сын отца, он не говорит о нем как о брате. Но отец все равно говорит ему «… что БРАТ ТВОЙ сей был мертв и нашелся». Он в любом случае ему брат и не по его выбору, а по рождению. Непостижимая любовь отца к сыновьям. Ни для одного, ни для другого. «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги, и приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться». «сын мой! Ты всегда со мною, и все моё твоё…». Оба думали, что они сыновья и не сыновья по тому, что сделали. Младший « я согрешил против неба и перед тобою, и уже не достоин называться сыном твоим». Старший «я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими, а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка...». А отец считал по-другому. Его отношение к сыновьям было таким, каким не знали его сыновья. Они ему сыновья, не потому что оно что-то сделали, а по их рождению им.
Как от многих лишних действий и дел мы бы избавились, зная отношение нашего Отца к нам. Независимо от того, как много мы ошибались или делали «правильные» дела. Если мы считаемся Его сыновьями по рождению, то расти должны в доме Отца, в Его любви,
под Его покровом. Просто расти, просто жить с Ним. И не нужно доказывать младшим сыновьям, что они чего-то стоят без Него, и дойдут до цели своим путем. Или старшим сыновьям доказывать Ему, что они хорошие сыновья и заслуживают лучшей доли у Него в доме, рассчитывая на теленка (вечную жизнь), только потому, что так много делали «правильных» дел. А все, что его, оказывается, итак является их. Проблема сыновей не в их делах, решениях, способностях, а в том, что они не знали своего отца. Находясь рядом с ним, были далеки, они не знали, что в сердце у отца. «Играя» во многие христианские «игры», мы не знаем, а что при этом в сердце у нашего Отца, о чем Он думает, чего Он желает, о чем Он печалится и мечтает.
Прочитано 4938 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Передела не будет. Имение старшему сыну. Комментарий автора: а мне как младшему сыну передел и не нужен, я понял в чем сокровище и наследство и знаю ему цену (прокутив все что имел) и вернуло меня в дом отца не надежда о новом переделе, а мысль об отце, он мое самое большое сокровище, уж поверь старший брат я это понял и не нужно мне больше ничего другого, кроме как быть с ним рядом, всегда, вечно, Он Иисус мое наследство, как то другого не хочется, ни крыльев, ни золотых арф, ни золотых улиц, ни рая. "Кто мне на небе, без Тебя ничего не хочу на земле"
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8